БЛОГФорумСсылки Написать письмоПочему Арбуз? Служебная UN ЕЖЕ-движение - международный союз интернет-деятелей

Аддон к Heroes

Александр Трифонов, знакомый по переписке, указавший на ошибки на Арбузе, прислал интересное письмо. Учитывая, что Арбуз не уделял ранее внимания компьютерным играм и что в деятельности "аддонщиков" налицо черты Арбузников, привожу его письмо "как есть"

Не знаю - будет ли вам интересно, но расскажу о проекте, участником которого я являюсь. Если это не  заинтересует вас, то возможно это будет интересно вашим знакомым или читателям Арбуза. Я участник проекта "New Life of Heroes ", наша команда разработала и выпустила неофициальный аддон к игре "Heroes of Might and Magic 3".

Наша страничка http://www.strategyplanet.com/homm/wog/  - пока только на английском но будет и русская версия. Само по себе то, чем мы занимаемся - довольно-таки заурядная вещь, в и-нете полно неофициальных аддонов ко всем более-менее известным игрушкам. Вообще, это явление как таковое, весьма интересное - достаточно только представить сколько людей занимается тем, что тратят очень не малые силы (и интеллектуальные и просто труд) только на то, чтобы провести частичное дизассемблирование любимой игры, расковырять и расшифровать ее ресурсы - лишь для того, чтобы потом вставить в любимую забаву пару-тройку новых монстров и т.п.
Но не буду отклоняться от рассказа о нашем проекте. В нем есть изюминка. Сначала напишу то, что мы пишем всем, кто хочет знать о проделанной нами работе.
Пояснения: WoG - это наш аддон (In The Wake Of Gods). А сама игра "Heroes of Might and Magic 3" - пошаговая стратегия.

1) Нами встроен в игру скриптовый язык ERM (Event Related Model), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события: (Инструменты  - Спецификация карты  - Время зависимые события).    Эта технология, позволяющая изменять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игроков (в том числе и AI). ERM позволяет писать интерактивные сценарии с любым ветвлением сюжета. Более того, теперь можно создать карту не просто в стиле RPG, но и даже квеста. C использованием ERM открываются практически безграничные возможности,    вплоть до подключения внешних диалогов и видео роликов.

2) Новые кампании. Разработанные нами кампании включают многие элементы RPG и квестов. По сути, получился совершенно новый вариант старых "Героев". Наши Кампании, главным образом, созданы для того, чтобы показать все возможности WoG и ERM. В настоящий момент сторонними разработчиками уже создается большое количество карт, как в классическом стиле "Героев", так и совершенно неожиданных.

3) Также добавлены следующие нововведения:

  • - разрушение, восстановление и переопределение городов. Захватив любой город, герой может поэтапно его разрушить (постройка за постройкой). После этих действий, оставшееся пепелище будет безжизненным ровно 6 дней. Затем, в разрушенный город может наведаться любой герой, и, наняв обитающих на руинах привидений, начать новое строительство. При этом, можно не только восстановить старый тип города, но и изменить его на тот тип, к которому принадлежит Герой. Например, на руинах Некрополиса - Клерики и Рыцари могут начать строить Замок, а Маги и Алхимики - Башню. При этом, если герой обладает новой специальностью - "строитель" - у него появляется возможность в выборе типа города

  • уникальные создания - божественные представители. Основная завязка нашей версии - вмешательство богов, которые обучили героев новым возможностям. Так  и появились новые уникальные создания - божественные представители. Их можно присоединить к Герою только после серьезной битвы в соответствующем поселении. Они обладают огромным здоровьем, но не в состоянии сражаться и давать сдачу во время битвы. Герой, сохраняющий их в своем стеке, каждую неделю получает различного рода бонусы, такие как : усиление атаки, защиты, колдовской силы и знаний. Если божественный представитель будет убит, расформирован или отдан другому Герою, то все полученные от него бонусы пропадают.

  •  монстры восьмого уровня; 

  • новые специальности у старых героев;

  •  возможность оставлять героем часть его армии для охраны территории; 

  • увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю

  • новые хранилища монстров (с новыми бонусами);

  • новые нейтральные монстры;

  • новые артефакты;

  • новые декоративные элементы карты

Самое интересное в нашем аддоне - это разработанный и встроенный в игру полноценный (почти) язык программирования. Т.е. с помощью этого языка можно запрограммировать все, что будет происходить на карте. Большое подспорье для любителей интеллектуальных забав.

За первый только месяц с нашего сайта было осуществлено ок. 10 000 уникальных скачиваний. На данный момент счет потерян. Для демонстрации возможностей языка программирования, возможно будет достаточно взглянуть на редактор ERMhttp://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_se.zip  

В России на CD тоже выпускают наш аддон - это диски noname "Ultimate Heroes" и Фаргус выпустил "Во Имя Богов" - пираты, как всегда, нормально ничего сделать на могут (увы!) и отдуваться приходится нам - отсылать к скачке 35-50 Мб с нашего сайта. Также аддон с нашей помощью и инструкциями будет (или уже) опубликован в журнале "Игромания" на их CD.

 И еще - немного о грустном. Самое грустное - это русские (русскоязычные) наши пользователи. Для иллюстрации ситуации приведу такие примеры: Что пишет иностранец, например, на нашей борде: "Я скачал ваш аддон и стал делать карту - я не могу понять, как работает такой-то оператор, помогите пожалуйста" или "я нашел кажется у вас ошибку такую-то". А вот что пишет дорогой россиянин: "Че у вас такое название дурацкое?" или "Че так карт мало?". И это не случайные примеры - тенденция налицо. Можно даже посмотреть на состав нашей команды: Костяк - 4 русских; Круг активных помощников и энтузиастов - 2 русскоязычных, 15-20 иностранцев (французы, канадец, немцы, из нидерландов...). Наш вебмастер даже почти всерьез предложил отфильтровывать все сообщения из России как 100%-но мусорные, честное слово - перед иностранными коллегами стыдно!

 Если вас (ваших знакомых или читателей Арбуза) заинтересовал мой рассказ, то приглашаем: http://www.strategyplanet.com/homm/wog/ для переписки: craghack@aport.ru  и  h3nl@narod.ru


Автор about me
Design by dady_MYKC
)c( 2000-2017
Kопирайта нет, копируйте на здоровье :)

100012 лет в Интернете


.