Программа 3D Grapher
    Подробнее об этой программе смотрите 
    статью "Порисуем!" в моей рубрике нового проекта "Информационный бум".
     Для желающих повторить и улучшить рисунки привожу их 
    функции. 
    
      
    Cнежная вершина 
    x(u,x)=10*(sin(u/10)+cos(v/10)) 
    y(u,v)=10*(cos(u/10)+sin(v/10)) 
    z(u,v)=5*(1-2*sqrt(sin((u-0)/10)*sin(v/10)-cos((u-0)/10)*cos(v/10)))+ 
    +1*cos(u/3)+1*cos(v/3) 
     
  
    
      
    Название придумайте сами :) 
    x(u,x)=4*sin(2*u/200)+4*cos(2*v/200) 
    y(u,v)=4*cos(2*u/200)-4*sin(2*v/200) 
    z(u,v)=4*cos(4*u/200)+4*cos(4*v/200) 
     
  
    
      
    Топологическая тарелка 
    x(u,x)=10*sin(u*2) 
    y(u,v)=(10)*cos(v*1) 
    z(u,v)=5-9*(sin(v)^2+2*cos(u)^2)^0.5 
     
  
    
      
    Цветок из яиц и ракушек, функция почти 
    такая же как и у следующей картинки 
     
  
    
      
    
    
   
    Профили арбузников 
    (в сферической системе кординат) 
    a(u,x)=u 
    b(u,v)=v 
    R(u,v)=5*(cos(0.5*u)-cos(1*v))+2*cos(5*u)^4*cos(5*v)^4 
     
  
    
      
    
   
    Решетка для яиц, переходящая в ипликатор Кузнецова 
    x(u,x)=u 
    y(u,v)=v 
    z(u,v)=3*sin(u)^8+3*sin(v)^8 
     
  
    
   
    C
    
   
    достижениями прошу в Форум 
           
     
   
         |